"Я думаю, что слухи о смерти журналистики сильно преувеличены. Если бумажные издания теряют подписчиков, то те же издания читаются больше в интеренете. Кто-то должен писать содержание многочисленных статей, которые публикуются в интернете. Интересно, что цена электронных книг часто выще, чем цена тех же книг, но в бумажных изданиях. Например, на Амазон.сом. Потому что електронная книга не нуждается в пространнстве на полке. Электонные книги удобнее носить с собой. О же самое с журналами. Все журналы и газеты сейчас предлагают доступ к полной электронной версии, если есть подписка на бумажную версию и можно отказать от доставки бумажной версии издания, и иметь доступ к архивам издания и ко всем новым статьям.
К тому же электронные версии журналов и газет предлагают скидки и растродажи и специальные цены для подписчиков на всякие разные продукты производства, билеты на концерты, скидки в местных ресторанах и тд. Эти распродажи и предложения меняются каждый день. То есть, реклама приносит доходы и часть доходов от распродаж. Например, если производитель продает журналу продукт по оптовой цене минус стоимость рекламы, а журнал рекламирует этот продукт и продает по розничной цене (но с какой-то скидкой), то журнал зарабатывает эту разницу в ценах.
Так что, не растраивайся, до старости тебе работы хватит".