k_frumkin (k_frumkin) wrote,
k_frumkin
k_frumkin

Как отомрут бренды

Бренды, торговые марки существуют  только  следствие ограниченности познавательных возможностей человеческого мозга: для ориентации в мире товаров мы запоминаем компактные символы товарных категорий, сопровождающиеся смутными ассоциациями потребительских характеристик. Бренды будут не нужны, если люди будут руководствоваться рекомендациями электронных сервисов, способных анализировать и сравнивать товары по широкому спектру параметров. Первой ласточкой на этом направлении  являются уже существующие сервисы по сравнению цен. Но этого мало: надо чтобы сервисы руководствовались знаниями  вроде тех, что публикуются в разделе «как выбрать кондиционер».
Заметим, что сервис по выбору товара будет нужен даже если:
1)      Наступит коммунизм и товары будут бесплатными
Произойдет 3D-революция и все товары будут производиться в наших же жилищах
Subscribe

  • Колебаться вместе с линией партии

    В знаменитом английском сериале «Да, г-н министр» есть знаменательный диалог, в котором Хамфри, постоянного заместителя министра (то есть человека,…

  • "В круге первом" и "Волшебная гора"

    Думаю о параллелях между «В круге первом» Солженицына и «Волшебной горой». Общее, конечно – тема «закрытого заведения», и если санаторий у Манна –…

  • «В круге первом»

    Солженицын, на мой взгляд, очень похож на любимого мной Марка Алданова, и для этого есть две причины - одна литературная, вторая бытийная.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments